О классе
Abyss Walker (AW) – Кинжальщик темных эльфов. Достоинства темных эльфов во всю раскрываются в этом классе. Очень сильный основной удар, сильные криты– все это делает AW, пожалуй, лучшим dd, владеющим кинжалом, в пати против мобов. Серьезный недостаток – малое количество жизней является проблемой в пвп. Однако как и у всей расы, у них много дебаффающх заклинаний, которые при правильной игре, зачастую могут принести победу персонажу. По достижению 76 вы становитесь Ghost Hunter. Убийца, которых свет Адена не видывал.

Всем доброго времени суток!
Видел все гайды портала,заметил,что они чисто руофф или же лоу рейт...
Я решил сделать гайд пвп серверов)
Первое,что я решил рассмотреть-это скилы:

- Letal blow. Имеет немного больший skill power и шанс х2-критического удара, в остальном же повторяет дедлик.
Заточка:с Г финал можно на шанс не точить,т.к. летал у дагеров убран!точим на стихию!
- Bluff.Очень своеобразный контролящий скилл дагеров, совмещает в себе 3 не зависящих друг от друга эффекта. Первое – сбитие прицела и текущего действия. Второе – разворот спиной, как блиндинг. Третье – оглушение на 9 секунд. Вопреки расхожему на фришардах мнению, блаф – полностью ментальный скилл.
Заточка: Повышение шанса срабатывания скилла.
- Focus Death. Селф-бафф на две минуты, снижает силу критического удара в лицо на 30% (абилкой – на 15%), снижает шанс крита с руки на 30%, увеличивает силу крита в спину на 90% (абилкой на 45%), увеличивает шанс попадания абилкой на 60%(!!!).Бафаем именно этот селф,т.к. от Focus Power толку мало...
Заточка: Увеличение силы крита
Увеличение шанса смертельной атаки на финале нам не нужна)
- Assassination.Пассивка, увеличивает физическую атаку с кинжалом на 80 (в итоговые статы идет побольше), повышает шанс халф-кила на 4%.
Заточка: Повышение физической атаки с кинжалом выбор любого тру ав на г финале...на шанс летала заточка потеряла смысл,т.к. летала больше нет)
- CounterAttak.Весьма интересный по эффекту уникальный скилл АВ. В течение 10 секунд контратакует любого, нанесшего персонажу урон с помощью физического умения в ближнем бою. Именно контратакует, а не отражает урон, т.е. наносимый этим скиллом дамаг прямо зависит от величины физ. атаки АВ и физ. защиты его противника.
В качестве дополнительного бонуса – под УЕ можно увернуться от урона, но при этом контратаковать цель. Не точится...
- Critical Wound.Дебафф, повышающий получаемый целью критический урон на 30%. Кидается только с интимной дистанции, базовый шанс прохождения 100%, однако скилл не точится...
- Hide. Полная невидимость на 30 секунд, сопровождается понижением скорости на 30%, любой урон/дебафф/действие прекращает эффект. Используется в дейли для незаметного сближения с противником и на олимпе – позволяет переждать такие неприятные вещи как УД берсеркера, Просветление магов и лимиты дестров, или по-тихому удрать куда-нибудь и использовать талисманы.
-Ghost Walking. На 30 секунд увеличивает уклонение на 15, скорость на 33, шанс «смертельной атаки» на 40%, дает 60% шанс уклониться от физического умения. Самый убойный скилл АВ, очень сильно повышает выживаемость в бою против любого файтер-класса (кроме слб), да и против мистиков бывает полезен. Часто используется в связке с хайдом, что бы не терять скорость и всегда держаться на расстоянии удара от противника.
-Sand Bomb.Вызывает песочную бомбу,снижая точность...(ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРОТИВ ВСЕХ ФИЗОВ)
================================================== ========
Рассмотрим олипм :
1. Нужны 3 талисмана: 1.макс кларити(ПОКАРАЕМ ТАНКОВ) 2.защита от оглушения/сна/паралича/удержания. 3 критический урон.
2. 2 палки: 1 на ментал 2 на блесс боди(спасает жизнь ппц)-обе B грейда!
3. плащ)
4. дуалы с лсом на пдф\мдф(кансят бафф,при отсутсвие маны могут помочь против танка или хиллеров)-инфо о кансе с руоффа)
5.бафф: фокус,Death Whisper,Guidence,вв,хаст!(БЕРС НЕ БАФАЕМ)
================================================== =======
Рассмотрим шансы против классов на оли:
Дагеры:
ав против ав(тупой рандом),возможно спасет заточка скилов...
ав против тх,тх падает,т.к. у нас контр атак,сила абил выше,а у них какой-то мираж хД
ав против пв(вот тут сложновато),Пока пв бежит юзаем хекс,пв юзает додж,далее,если у вас проточены скилы блид и стинг,то бьем ими,дальше мы уходим в инвиз(пв скорее всего точно так же заинвизится).Мы появляемся раньше,поэтому бегаем как оголделая лощадь,появляется пв юзаем гост валкинг,контер атаку,критикал ваунд обязательно,хекс не юзаем (пока кастуем получим бэк) юзаем трик,если прошол,моментально проходим с беком за спину светлоухому...дальше уже все зависит от абил)
Хиллеры:
криворукого хила мы убьем спокойно,а вот отцы своего класса нас...выйграют 95%,если не пройдет бэк на все хп...
Дестры:
я обычно перед боем стараюсь палить кто стоит...как поступаем с дестром,тупо инвиз на 20 секунде,ворота открываются,он в шоке,мы бьем беком(по идее идет на все хп,т.к. он слился),дальше в случае необходимости бьем остальными абилами,покидывая трик...
Тиранты и Глады:
в самом начале юзаем контер атаку(спасет от стана) и уе(дает больше уворота,чем от гв),блав,крит ваунд,санд бомб(уменьшает точность),бьем засранца абилами,покидывая трик,как трик пройдет за спину,бьем бэком!
само собой как и с любым другим противником юзаем шадоу степ+бек!инвиз+бек!
Танки:
если у вас нету талисманов на кларити и не прошел бэк на все хп,знайте,что вы труп...
Варки и олы:
варки и олы-оба лолы хДДД короче,для ав ето ерунда,пока бежим юзаем хекс,подбегаем,крит ваунд,дальше инвиз+бек,шедоу степ+бек,блаф,дальше бьем абилами
Гномы:
очень НЕ ОЧЕНЬ)бьем бочку,дальше делаем все,как с варком и олом...
Курицы:
очень тонкие,поэтому всегда на 20 секунде я юзаю хайд,ворота открываются,бью бэком...
если там берс юзаем гост валкинг и контератаку,когда начнет отбегать,юзаем либо хекс,либо шадоу степ+бек...или перед тем ,как он начал бежать юзаем по нему блидинг блов и бежим за ним набивая беком)блаф юзаем само собой...
Если курица СБ тут посложнее,после нашего инвиз+бек,юзаем хекс и крит ваунд,дальше ждем канс,после канса юзаем гост валкинг,бьем блидинг бловом,бегаем за петухом,набивая беками и шедоу степ+бек(если курица с рапирой, юзаем попутно контератаку)после окончания гост валкинга пользуемся притягивалкой)если сб бьем маг скилами и тпшится,шансов у нас нет...если бьет вплотную рапирой(физ скилами) и иногда тпшится,у нас есть шансы(причем очень неплохие)
С арбой вообще цирк,в пару обил машем))
Варлорд:
Как ни странно, довольно опасный противник, поскольку имеет набор мощных станов, огромное количество ХП и легко может выбить нас из хайда – почти все его скиллы не требуют прицеливания. Его слабость в том, что наиболее мощные скиллы у него требуют много времени на каст, мало дамажат, и само по себе копье скоростью атаки не блещет – за эти секунды под короной можно попробовать насовать. Еще можно попытаться взять измором через ГВ+хайд – маны у варлорда мало, а тратит он ее очень быстро. Но риск велик. По счастью, варлорд очень редкий класс, а на олимпе вообще появляется раз в сто лет.
Элементальные маги:
против них советую одевать белеф+баюм,вместо баюм+ак...за секунду до начала боя они юзают просветление,мы в хайд и бежим в край арены(чтобы не попасть под ауру флеш)ждем пока проветление у них закончится,подбегаем бьем бэком,гост валкинг,на крит ваунд нет времени,шадоу степ+бек ,поюзываем трик,если абилы прошли удачно,мы выйграли...
Сумонеры:
скажу коротко,опасны только против танков(бегают и бьют лсом,коневод имеет кубик замедления противника),нам они по барабану...
БД,ПП,СВС:
полутанки под баффом,имеют 1 уд,юзаем хекс,крит ваунд,уе,контр атаку,как начнут юзать уд,тупо отбегаем и в хайд(чтобы не получить с лука),ждем откат уд и бьем бэком,дальше блаф и абилы...
================================================== ========
Тату: Декс +5 стр -5,кон +4 стр -4...
================================================== ========
шмот:
есть 2 варианта:
1 одеваем дино,ловим пассивный скилл на уворот в пуху,ловим в другую палку активный скилл на уворот(для оли),берем пассивку от саба на уворот...
2 одеваем веспер,ловим пассивный скилл на пдф в пуху,ловим в другую паллку активный скилл на пдф(для оли)...
================================================== ========
пассивки от саба:
Boost Evasion(Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester)
Сounter Defence(Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
Crit.dmg Reduction(Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
на мой взгляд самый оптимальный вариант...можно было на мп взять для оли,НО у дагеров не хватает мп ток на танков,за счет скилов от саба на мп мы(дагеры) все равно не выживем)
для веспер сета можно взять пассивки на хп,уд(берутся от всех танков),хп\мп(от всех самонеров)